25 ноября представители компании EcoStandard group проведут профориентационную лекцию о профессии инженера-эколога. Мероприятие пройдет в формате онлайн-вебинара, регистрация по ссылке.
Первую такую лекцию о профессии инженера-эколога EcoStandard group провела 24 сентября. Мероприятие оказалось настолько удачным, что его решили повторить для регионов. В этот раз лекция будет ориентирована на школьников старших классов, живущих и учащихся на Дальнем Востоке, и пройдет в 18:00 по дальневосточному времени (в 11:00 по Москве).
Спикеры вебинара - генеральный директор EcoStandard group Николай Кривозерцев и руководитель департамента экологической экспертизы и мониторинга EcoStandard group Катерина Веселова.
Николай Кривозерцев расскажет школьникам о бизнес-составляющей в профессии эколога, как можно монетизировать свои знания в этой сфере и какие карьерные пути открыты перед выпускником-экологом. «На примере нашей компании мы покажем ребятам, что профессия эколога позволяет развиваться в любой сфере, будь то наука, социальная сфера или коммерция», - говорит генеральный директор EcoStandard group.
Катерина Веселова, в свою очередь, расскажет, какие задачи стоят перед экологами и в чем особенность их работы в разных организациях: на предприятии, в лабораториях, в консалтинге, в офисе и «в полях», при взаимодействии с общественностью и государственными органами.
«Профессия инженера-эколога требует от специалиста не только знания одновременно естественных и технических наук, но также интуиции и эмпатии, - говорит Катерина Веселова. - Я расскажу ребятам, как понять, подходит ли им эта профессия и чего ожидать тем, кто уже остановил на ней свой выбор».
Организатор вебинара - развивающая платформа «Кругозор». Проект работает с подростками от 14 до 17 лет, предлагая широкий выбор развивающих курсов разных направлений. В формате вебинара каждый может бесплатно подключиться к мероприятию, задать вопросы спикеру или оставить свое предложение. Открытый диалог подростков и экспертов позволяет создать доступный образовательный модуль и привлечь молодежную аудиторию к актуальным социокультурным вопросам.