Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
Республиканской детской клинической больнице благотворитель подарил реанимобиль
Торжественная церемония передачи ключей от автомобиля состоялась 3 июня 2024г.
8 ноября
8
Новости Группы
Как EcoMaterial повышает узнаваемость бренда стройматериалов?
Подготовили дайджест новостей департамента сертификации, чтобы показать: маркировка EcoMaterial – это эффективный инструмент продвижения
8 октября
24
Экосертификация
Вера Кузубов выступила на Евразийском женском форуме
Управляющий партнер EcoStandard group президент Фонда поддержки школьной профессиональной ориентации «Зеленая кисточка» Вера Кузубов 18 сентября выступила с докладом на Четвертом Евразийском женском форуме в Санкт-Петербурге.
20 сентября
25
Новости Группы